Британские Виргинские Острова: Бухгалтерская отчетность и документация

Недавние поправки в Закон о Международной Правовой Помощи БВО 2003 года вступили в силу, и касаются следующих положений:

  1. Бухгалтерские записи и соответствующая документация обязаны храниться или у регистрационного агента, или по любому адресу по решению директора компании. Отчетность должна содержать информацию по сделкам и операциям компании в течение 5 лет с момента окончания сделки или на дату, когда компания прекращает деловые отношения с лицами, к которым относится таковая документация.
  2. В случае, если директора принимают решение о хранении отчетности не по юридическому адресу компании, регистрационному агенту необходимо предоставить письменное заявление с указанием адреса нахождения документации.

Стоит отметить, что данные изменения не стали большим сюрпризом в виду недавних введённых изменений в Белизе и на Сейшельских островах.